19 января 2009

Show must go on

сегодня на работе были в обязательном порядке загнаны на освящение помещения (т.е. нашего офиса)... привезли батюшку с его несессером, но без кадила, он не затягивая прочитал несколько молитв (смысл которых сводился к благословлению и пожеланию успеха), а потом он прошел по помещениям и окрапил святой водой.
так вот... а если среди нас атеисты? или люди другого вероисповедования? или как я, крещёные православные, но не видящие смысла церкви, как таковой, и священниках, как её работниках?
повторяю, я - человек верующий... но я не понимаю, зачем нужны посредники чтобы верить.

p.s. вобщем мыслей на эту тему много... если есть желающие, то можем подискутировать на досуге :)

3 комментария:

Иришка комментирует...

я тоже верующая, но так же не люблю непонятных посредников в виде церковных работников, тем паче, что много плохого и не соответствующего вере видела в их деяниях. А загонять всех принудительно, то это верх маразма!!!

beolnix комментирует...

А как ты считаешь, вера как таковая в чистом виде без фанатического соблюдения всех канонов проявление слабости или нет?

Давно уже понятно что в том виде в котором её преподносят нам - грош ей цена, но что-то мне все больше кажется что если смыть всю чепуху и пафосность то там ничего и не останется.

хотя я тоже крещеный. Да и за мысли свои невысказанные как-то стыдновато перед родственниками.

taureg комментирует...

вера не может быть слабостью априори.
вера не может зависить от внешних атрибутов и ритуалов.
вера либо есть, либо ее нет... и как следствие, не может один человек быть более верующим, чем другой, и нельзя верить наполовину.