13 апреля 2009

мысли вслух

почему нельзя прямо и честно сказать человеку: "Извини, но тебе больше нет места в моей жизни."
неужели то количество лет, что дружили, не заслуживает ясного и простого признания? почему нужно обязательно молчать... избегать встреч... всячески выкручиваться...? зачем делать вид, что всё идет как и прежде?
ведь ясно же, что жизненные пути иногда расходятся... или кто-то прикладывает усилия, чтоб они разошлись.
мне кажется... всё-таки никто не заслуживает такого к себе отношения.

P.S. грустно мне...

2 комментария:

Unknown комментирует...

К несчастью,был такой случай...поэтому понимаю тебя...сам не понимаю, почему человек так поступает....в глаза говорит тебе одно, а на деле - абсолютно другое...может, он не хочет быть инициатором(якобы, тогда это он прервёт все отношения и будет виноватым в глазах других), может, просто таков по своей природе...может, просто боится....может, не хочет заморачиваться, может...да много чего "может"...в каждом случае свой вариант...в моём - даже не один....

фига комментирует...

потому что не хочется ставить точку. это тяжело очень. да и незачем. пройдет полгода-год, появится желание встретится, поговорить - почему нет?

мне, например, интересны многие люди. честное слово. но при этом не могу поддерживать постоянные отношения больше чем с двумя-тремя, которых часто вижу в силу обстоятельств. живем вместе, например)) при этом не исключаю возможности однажды теплым вечером вытащить тебя или гица, или глюку, или много кого еще погулять просто так. а обычно - ни времени, ни сил, ни желания. ни на кого почти :( да, я знаю, что не о том говорю, но аналогию можно провести, мне кажется...