25 ноября 2012

жизненное

да ну не знаю я даже... то ли я стал злее и циничнее с возрастом... то ли мир вокруг меня так изменился... то ли просто какая-то херьня произошла в жизни...
а может это пропали те рамки поведения, что меня ограничивали последние годы и заставляли быть "правильным"...  нет, я и раньше жил хорошо... но как будто на тормозах, не на полную катушку...
я не жалею о том, что было упущено или не было совершено... я просто радуюсь тому, что ждет меня впереди... ведь все, что происходит, нужно расценивать исключительно с позитивной точки зрения... сколько еще всего светлого и радостного появится в моей жизни... да и просто, в тридцать лет жизнь только начинается... теперь-то уж я это знаю :)

будьте уверены, что "завтра" ваша жизнь будет стопудово лучше и ярче, чем "сегодня" ;)

Комментариев нет: