21 марта 2013

по волнам памяти...

возобновил ежевечерние прогулки, благо погода уже более-менее позволяет...
и столько всякой херьни сразу в глаза начало бросаться :(
искренне надеялся, что "пацанчики" в спортивных костюмах, кожаных куртках и кепарях благополучно остались в 90-х... но я ошибался, живут себе и никуда не делись, и даже "сёмки" при них тут же, в кармане.
или идёт днём по улице пара: она симпатичная, он тоже старается... но у каждого в руке по бутылке пива, идут куда-то, посасывают на ходу... аж тошнит от этого!
или стоит девушка на тротуаре, ну ладно курит - это её личное дело, но тут поворачивается в сторону проезжей части и ка-а-ак плюнет... нет, даже харкнёт! меня передёргивает всего...
а еще до глубины души бесят "синяки", просящие по утрам два рубля на опохмел, как милостыню... будто бы это я их вчера заставлял нажираться до такого состояния, что сегодня белый свет кажется серым!

зато сегодня проходил мимо той кафешки, где я с Машкой и Коляном отмечали мою первую зарплату в далёком 99-ом году... Кольки уже нету с нами... а Машка затерялась где-то на просторах североамериканских штатов... что-то щемит в груди до боли!

P.S. если кому-то интересно, то сейчас в плеере у меня играют:
25/17 "Песни о любви и смерти"
Миша Маваши "Зерно"
Ёлка "Точки расставлены"
Иван Дорн "Co'N'Dorn"
Вася Обломов "Стабильность"
Lenka "Two"
Hadouken "Every Weekend"

P.P.S. заново учусь и привыкаю пользоваться наручными часами...

Комментариев нет: